Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На интенсив-тренинге вы получите знания об эффективных работающих стратегиях и лучших инструментах для продвижения в сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Youtube.
2 полноценных дня интенсива состоят из:
Ведущий: Сергей Кузьменко
Количество участников: до 20 человек
1. От мифов в головах руководителей и исполнителей к успешным стратегиям работы. Разбор воронки продаж в соцсетях: распределение элементов стратегии по воронке. Разбор соотношения возможных целей и задач social media marketing для разного типа бизнеса с возможными показателями эффективности.
2. Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от www к соцсетям и обратно.
3. Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соцсигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы). Разбор сервисов для репутационного менеджмента, автоматизация.
4. Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization). Разбор лучших техник оформления сообществ разного типа, групп, страниц – wiki-траницы, TAB, спецприложения для интернет магазинов и продаж услуг в соцсетях.
5. Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов к инфографике. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента. Работа с матрицей контента и шаблонами.
6. Активизации (акции и конкурсы в соц сетях Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Instagram) — быстрый качественный рост аудиториных показателей, сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ. Изучим кейсы и примеры на реальном бизнесе, расскажем о том, как привязать активности к целям и задачам бренда и получить в результате акций не лайки и репосты а лиды, заказы и продажи.
7. Особенности распространения информации в социальной среде: посевы, системная работа с пабликами и лидерами мнений – плюсы минусы, изучение показателей мест посева, автоматизация через работу с биржами.
8. Личные приглашения. От спама к цифровому отделу продаж.
9. Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники — разбор платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы с CTR до 44%. Ретаргетинг, примеры использования email-баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соцсетях.
9. Youtube — создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.