• 14 января 2017, суббота
  • Смоленск, Смоленск, ул. Карла Маркса, д. 12

Тренинг-интенсив «SMM Ready: эффективная реклама и продвижение бизнеса в соцсетях»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2658 дней назад
с 10:00 14 января до 18:00 15 января 2017
Смоленск
Смоленск, ул. Карла Маркса, д. 12

На интенсив-тренинге вы получите знания об эффективных работающих стратегиях и лучших инструментах для продвижения в сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Youtube.

2 полноценных дня интенсива состоят из:

  • разбор стратегий максимально эффективного присутствия вашего бизнеса в соц сетях;
  • анализ и поиск ваших клиентов в соц сетях;
  • инструменты привлечения и удержания подписчиков;
  • все об эффективных акциях и конкурсах, механики, выбор приза и легальность;
  • детальный разбор Facebook, ВК, Instagram, Youtube;
  • продажи в соц сетях, B2B, B2C, различные типы взаимодействий с потенциальными потребителями и покупателями.

Ведущий: Сергей Кузьменко

Количество участников: до 20 человек

Программа занятий на 14-15 января

1. От мифов в головах руководителей и исполнителей к успешным стратегиям работы. Разбор воронки продаж в соцсетях: распределение элементов стратегии по воронке. Разбор соотношения возможных целей и задач social media marketing для разного типа бизнеса с возможными показателями эффективности.

2. Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от www к соцсетям и обратно. 

3. Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соцсигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы). Разбор сервисов для репутационного менеджмента, автоматизация.

4. Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization). Разбор лучших техник оформления сообществ разного типа, групп, страниц – wiki-траницы, TAB, спецприложения для интернет магазинов и продаж услуг в соцсетях.

5. Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов к инфографике. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента. Работа с матрицей контента и шаблонами.

6. Активизации (акции и конкурсы в соц сетях Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Instagram) — быстрый качественный рост аудиториных показателей, сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ. Изучим кейсы и примеры на реальном бизнесе, расскажем о том, как привязать активности к целям и задачам бренда и получить в результате акций не лайки и репосты а лиды, заказы и продажи.

7. Особенности распространения информации в социальной среде: посевы, системная работа с пабликами и лидерами мнений – плюсы минусы, изучение показателей мест посева, автоматизация через работу с биржами.

8. Личные приглашения. От спама к цифровому отделу продаж.

9. Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники — разбор платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы с CTR до 44%. Ретаргетинг, примеры использования email-баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соцсетях.

9. Youtube — создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше